Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Работе Диагноста Дизельной Аппаратуры

17.05.2015
Инструкция По Работе Диагноста Дизельной Аппаратуры

инструкция по работе диагноста дизельной аппаратурыАвтодиагностика сканером CARMANSCAN - ОБУЧЕНИЕ - ШКОЛА ДИАГНОСТОВ "ДИЗЕЛЬНЫЙ КУРС" 20 ДНЕЙ начало 3 августа 2015!

Курс обучения предназначен для практикующих диагностов в качестве повышения Принципы и алгоритмы работы электронной системы Common Rail;; Элементы Отзывы о курсе обучения по Common Rail с контактами прошедших обслуживания и ремонта дизельной топливной аппаратуры (ТНВД.

Автоэлектрик- диагност. Сварка аргоном · Токарные работы · Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры · Чип- Место работы Работа на территории работодателя. Условия работы и компенсации Современное оборудование, Описание деятельности организации Наш автосервис осуществляет.

КАРТЫ ПОКРЫТИЯ ИНСТРУКЦИИ ШКОЛА ДИАГНОСТОВ " ДИЗЕЛЬНЫЙ КУРС" 20 ДНЕЙ начало! самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.

A) Перечень автомобильных запчастей и агрегатов, описание, ( обязательный сектор для работы других секторов, кроме ZW, ZD/ZX, TestData и K1) Руководство по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

инструкция по работе диагноста дизельной аппаратуры

Вакансия: Автоэлектрик-диагност Зарплата: от 50 000 до 100 000 руб. в месяц Город Санкт-Петербург Тип работы Полный рабочий день Место работы Работа на территории работодателя Условия работы и компенсации Современное оборудование, комфортные условия труда (чистый, светлый, теплый бокс, бытовые удобства) СТО оснащена современным оборудованием рабочий инструмент выдается рабочая одежда предоставляется график сменный с 10.00 до 20.00 оформление официальное З/п - высокая Должностные обязанности...

Сегодня автомобилей очень много, доля дизельных в Республики Беларусь сервиса по ремонту систем Common Rail и описание способов работы такого сервиса. Диагност должен четко представлять, как работает автомобиль и чем. авторизации от любого производителя топливной аппаратуры.

Информация про неисправности и их устранение в дизельных двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество №1- громкость работы необходимо оценить приехав к грамотному диагносту.

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе. Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения. Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и дымомера, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики. В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками(UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail(CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта( тяжелые грузовики типа VOLVO идр. , и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные). И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей. Ждем Вас! Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика\\дней Стоимость, руб. Комментарий Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления ТЕМЫ КУРСА (скачать) 75 13+1 (экзамен) 7 дней. Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «САРГААС» 25000 Для получения более подробной информации о курсах Вы можете связаться с представителем компании по телефонам: +7 (495) 789-46-31 ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса. Мастер-класс и практические занятия Название Часов теории Лекции+семинары Дней теории Практика Стоимость, руб. Комментарий Мастер-класс и практические занятия ТЕМЫ КУРСА (скачать) - 5+1 (экзамен) 7 дней. Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «САРГААС» включено! Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен. ЭКЗАМЕН / АТТЕСТАЦИЯ - - - - Вопросы по всем разделам общего курса. Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей Программа курса Кол-во учебных дней Описание Теоретическая часть 8 дней Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них. Данная часть рекомендована: 1. Начинающим диагностам (без опыта). 2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика). 3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками). Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля. Мастер-класс включает в себя: - Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня. - Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день. - Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день. 3. Практика 7 дней Практика включает в себя: - Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра. Мастер класс и практические занятия Программа курса Кол-во учебных дней Описание Мастер-класс 6 дней Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. 2.Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля. Мастер-класс включает в себя: - Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня. - Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день. - Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день. Практика 7 дней Практика включает в себя: - Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра. Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов, входит в общий курс бесплатно. Курс включает в себя как лекции, так и семинарские занятия, помогающие закрепить пройденный на лекциях материал. Материал рассчитан как на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, так и на тех, у кого соответствующих профессиональных знаний (по автомобилям) нет, а есть только образование не ниже среднего. Предоставляется возможность присутствия в специализированном диагностическом автосервисе при проведении реальной деятельности по диагностированию, обслуживанию и ремонту автомобилей. При подаче групповых заявок предусмотрены скидки. Иногородним оказывается помощь в поиске места проживания на период обучения. Благодаря партнерским отношениям с московским кадровым автомобильным агентством "РУССКОЕ КАДРОВОЕ АГЕНСТВО", выпускники наших обучающих курсов имеют возможность участвовать в конкурсе на получение интересной и высокооплачиваемой работы в дилерской сети крупнейших мировых автопроизводителей

Автоэлектрик-диагност
Комментарии (0)Просмотров (106)


Зарегистрированный
Анонимно